InfoLife: 4 истории успеха франчайзи

У читателей блога InfoLife накопились вопросы к компании, а у партнеров — отзывы о работе. Поэтому сегодня расскажем о четырех франчайзи, добившихся успехов вместе с InfoLife. Для кого-то из них работа с франшизой стала хобби, для других — основным источником дохода.

infolife отзывы франчайзи

Чем больше времени вы вкладываете, тем больше зарабатываете с InfoLife

Максим Романенко стал франчайзи еще четыре года назад. Показатель ли это стабильности и прибыльности работы с InfoLife — ответ очевиден. Но как удается с прежним энтузиазмом заниматься одним видом бизнеса четыре года?

Во-первых, у Максима есть сразу два комплекта тестирования: Premium и Mobile. Так что как франчайзи он тестирует людей и делегирует часть работы. От этому ему приходит пассивный доход.

infolife тзывы франшиза

Во-вторых, как отмечает сам франчайзи, он занимается этим для души. Тестирование он проводит в детском спортивном центре. Так он дает родителям юных атлетов своеобразное руководство по развитию ребенка. Максим подчеркивает, что для него это хобби: он помогает людям, делает что-то социально значимое. При этому получает доход в 30 000 рублей.

Кстати, Максим Романенко при работе со спортивными центрами продиагностировал спортсмена хоккейного клуба «Авангард». Вместе с ним тест прошла и вся его семья.

Павел Курилин: Отзыв InfoLife

Этот партнер компании наглядно показал, как можно заработать 200 000 рублей за два дня. Что он для этого сделал?

7-8 марта в Белорусском городе Гомель проходил «Грандиозный детский праздник». Удачно поставив стенд InfoLife, Павел Курилин вызвал настоящий ажиотаж: «Два дня подряд с 10 до 19 часов у нашего стенда была живая очередь. В первый день люди стояли по три часа. Наша услуга была самой востребованной».

infolife отзывы франшиза

Всего он собрал 4000 отпечатков пальцев больше чем у 400 человек. При минимальной стоимости тестирования в 500 рублей и получается цифра в 200 000 рублей. Но нельзя упустить и умелый маркетинговый ход: тестирование по одному из разделов включалось в стоимость билета на детское шоу. Таким образом, люди могли пройти тестирование бесплатно.

Вместе с этим участникам давали скидку и на другие способы диагностики. Скидка действовала целую неделю, но звонки для проведения тестирования на дому поступали уже с 9 марта.

InfoLife знакомит со “звездами”

Третья история франчайзи об Алексее Абанькине. Он начал совмещать бизнес с основной работой в ноябре 2015 года. За такой короткий срок Алексей уже заручился поддержкой директоров некоторых школ Санкт-Петербурга и настроил поток клиентов напрямую через сайт.

Мотивация для работы, как говорит франчайзи, — блеск в глазах людей, положительные отзывы об InfLife и их желание развиваться в соответствии с тем, что они узнали о себе.

При работе с франшизой предпринимателя приятно порадовала и техническая поддержка. Первое время часто приходилось задавать вопросы менеджерам и участникам закрытого сообщества партнеров “ВКонтакте”.

infolife отзывы франчайзи -

Но одного Алексей никак мог предугадать. В марте поступила одна непримечательная заявка на тест. Во время встречи оказалось, что ее оставил блогер, финалист «Минуты славы» на “Первом канале”, молодой актер, ведущий и музыкант Дмитрий Кузеняткин. Он с интересом отнесся к технологии InfoLife и даже захотел лично встретиться с создателем технологии — Александром Зубаревым. Определив целевую аудиторию как «Родители города Санкт-Петербург», Алексей явно не ожидал получить заявку от знаменитости.

Вывод InfoLife: Бэтмен популярнее Супермена

Ян Алимбеков сотрудничает с компанией InfoLife уже три года. Изучив в руководстве по ведению бизнеса основные ошибки и выделив для себя ряд советов, первым делом предприниматель связался с учреждениями с большим количеством потенциальных клиентов

Сначала он договорился со спортивными школами, где объявили о проведении тестирования. Узнав о большом спросе на такой вид диагностики, он открыл офис. Чтобы сделать услугу еще известнее, Ян дал рекламу в газеты, журналы и на радио.. Одновременно с этим обращался в школы и детские сады. Договорившись с event-агентствами, франчйзи начал с командой аниматоров выезжать на детские праздники.

infolife франшиза

За время работы в школах Алимбеков пришел к интересному выводу: Бэтмен популярнее Супермена. Когда он проводил очередное тестирование и разрешил детям оставлять любое имя или псевдоним, какой они пожелают, чаще ребята выбирали Бэтмена.

Ян рассказал и несколько лайфхаков по ведению франшизы InfoLife:

— Лучшее расположение в торговых центрах — фудкорт и детские зоны;

— Проще работать с детьми в детских садах, там родители лояльнее;

— Руководство, которое прилагается с франшизой, упрощает старт;

— Главное — работать на качество. Тогда сарафанное радио сделает за вас часть работы по продвижению;

По словам Яна, комплект InfoLife Premium окупился буквально за два дня. Сегодня доход франчайзи составляет 160 000 рублей в месяц.

Изо дня в день растет число партнеров компании InfoLife. Отзывы и обратная связь появляются всё чаще. Мы благодарны своим партнерам за то, что они делятся опытом, дают нам полезные советы и просто рассказывают истории успеха.

Даже если вы не работаете с нами, помните о сохранении связи и с клиентами и вашими партнерами. Так вы создаете прочные отношения, которые не подведут вас в сложных ситуациях. Благодаря системе поддержки и обратной связи, мы растем и вместе с нами растет наша большая семья.

Если вы наш партнер или прошли диагностику компании InfoLife, поделитесь с нами историей знакомства или успеха. Так вы тоже станете частью семьи InfoLife.  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *