Книга Александра Зубарева InfoLife — способности, заложенные природой

Заниматься любимым делом — мечта. Многие ли из тех, кто сейчас читает этот текст, могут честно сказать самому себе «я делаю то, что я люблю»? Но есть и те, кто с полной уверенностью утвердительно ответят «Да, я делаю то, что люблю». Как раз о человеке из категории «да, я смог» эта статья. А точнее она об Александре Зубареве и его книге “InfoLife — способности, заложенные природой”, в которой он вкратце рассказал о биографии своего успеха и в полной мере о предназначении своего труда.

Статья для блога InfoLife (отзывы клиентов)

Чтобы читателю было проще, важно рассказать о теме исследования. Дерматоглифика — так называется наука, о значении папиллярных узоров на руке и именно с ней связана вся книга. Многие могут спутать дерматоглифику с хиромантией или же с дактилоскопией. Поэтому сразу стоит определить, что дерматоглифика не определяет судьбу человека и не предсказывает будущее как хиромантия. Кроме того, главная ее цель — не поиск людей, как в дактилоскопии. Задача дерматоглифики — выявление врожденных способностей, характера, слабых и сильных сторон, предпочтительных видов спорта и работы, а также совместимости между людьми. Всё это — при помощи анализа гребешковой поверхности кожи рук и ног.

Компания InfoLife и предпосылки ее появления

Впервые внимание отпечаткам пальцев стали уделять еще в Китае в III веке до нашей эры, когда мастера оставляли их вместо клейма, а вместо печати на документах оставлялся отпечаток одного из пальцев руки. Появление науки, изучающей связь папиллярных узоров с характеристиками человека, связано с именем двоюродного брата Чарльза Дарвина — Фрэнсиса Гальтона, который в 1892 году выпустил труд об узорах на пальцах. Но название «дерматоглифика» наука получила только в 1926, благодаря врачу, специалисту в дерматологии Гарольду Камминсу. Сегодня он считается отцом-основателем дерматоглифики. Стремительный технический прогресс стал толчком к появлению технологий для диагностики людей на основе дерматоглифики. Первой, кто соединила теорию с прикладным внедрением науки в жизнь, стала компания InfoLife. Впервые заявив о себе на рынке в 2011 году, сегодня компания — крупнейший холдинг, предоставляющий услуги по биомитрической диагностике. Положительные отзывы об InfoLife со стороны специалистов в дерматоглифике, простых пользователей, а также партнеров компании широко распространены и в живом общении между людьми, и в интернете.

Создатель InfoLife — Александр Зубарев

Александр Зубарев — создатель компании InfoLife и одноименной технологии биометрической диагностики. И он же — человек, который пришел к своей мечте и занялся любимым делом. Но вернемся в 2004 год, когда Александр был студентом ВятГУ. В тот год Зубарев увлеченно читал «Полное руководство по хиромантии», целиком и полностью посвященное хиромантии, которая, как мы теперь знаем, лишь косвенно связана с дерматоглификой — истинным интересом будущего ученого. Эта книга вовлекла создателя компании InfoLife в мир петель, дуг и завитков. Желание найти больше информации, в том числе и о своих узорах, привело Александра к обладанию базой из 6000 отпечатков пальцев. Далее он систематизировал базу в программе и только через год, в 2009 году презентовал свой продукт на выставке «Дни малого бизнеса в России». В тот момент одобрительные отзывы об InfoLife стали для Александра своеобразным запалом, мотивацией к развитию и внедрению разработанной им программы на рынок. И вот, 2012 год, первая точка тестирования InfoLife в городе Киров, момент, когда начала сбываться мечта теперь уже главы компании.

Александр Зубарев - Инфолайф

О книге “Способности, заложенные природой”

Создание компании с многомиллионным оборотом, ее экспансия на рынок 27 стран, диагностика более чем 500000 человек — колоссальный объем работы, который дал студенту ВятГУ возможность сказать себе «да, я занимаюсь любимым делом». Триумф, в момент которого Александр Зубарев пишет книгу о своем труде. «InfoLife — способности, заложенные природой» — почти полностью, за исключением 3 страниц с краткой биографической справкой, посвящена теории дерматоглифики. Каждая глава последовательно излагает сложную структуру науки о папиллярных узорах. Так, читатель сначала научится отличать шатровую дугу от завитка — спирали, определять по преобладанию узоров характер, а затем и выявлять проблемы по верхнему полю Сатурна, расположенному четко под средним пальцем. Каждый вывод, совет и рекомендация в книге составлены на основе исследований, которые проводятся и по сей день. Немаловажны для точности результатов и отзывы об InfoLife, которые потребители оставляют ежедневно в качестве комментариев на форумах и мнений при общении с консультантами. Без этого сложно было бы говорить об объективности биометрической диагностики и дерматоглифики в частности.

Книга infolife способноси заложенные природой

Польза для читателей

Неопределенность по жизни разрушает жизнь. Сколько человек, получив высшее образование понимают, что поступили не в тот ВУЗ, работают в организации только ради заработной платы, каждый день заставляя себя делать то, что не нравится. Сколько людей забывают о своей мечте в угоду стереотипам, моде и мнению окружающих? Прочтение книги «InfoLife — способности, заложенные природой» дает хоть и маленькую, но все же вероятность понять, чего так хотелось всю жизнь. Либо наоборот, дополнить ее чем-то новым, неизведанным. «Главная цель и миссия компании InfoLife – раскрытие способностей каждого человека! Формирование успешного будущего и самореализация в выбранной сфере!» — та же миссия и у книги. Прочтение нужных для себя разделов не займет много времени, но взамен каждый сможет найти для себя что-то новое. Так почему бы не сделать хотя бы один шаг к мечте?

Инфолайф ( отзывы о книге)

2 Comments on Книга Александра Зубарева InfoLife — способности, заложенные природой

  1. Анна
    01.04.2016 at 12:00

    Интересная статья, доказывает, что всегда реально что-то новое открыть. Александр мотивирует, хотелось бы себя попробовать в его франшизе,но честно страшновато самому бизнесом заниматься( Как побороть не знаю….

    Ответить
  2. Алена
    08.04.2016 at 19:13

    Я открыла свой первый бизнес — купила франшизу Iris Test. Пока только раскручиваюсь: мало клиентов, запустили рекламу. Понимаю, что в таком бизнесе без этого никак, поэтому хотела бы узнать у коллег: как у вас с этим обстоят дела?

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *